Mitsubishi 1865a035




mitsubishi 1865a035

Содержание статьи:
  • Фото
  • a – Купить a недорого из Китая на AliExpress
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Датчик расхода воздуха 1865 A 035 для MITSUBISHI PAJERO и L200 В оригинальном каталоге запчастей Митсубили идет под номером: 1865 A 035.

    Mitsubishi Pajero Sport 3.2 DI-D › Бортжурнал › 8. Виновник найден и наказан. Замена map датчика (1865 A 035).

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Датчик абсолютного давления для Mitsubishi L200 (KB) (V8, V9) НОВЫЙ ОРИГИНАЛ. 1865 A 035. Нажимайте на название магазина AUTOAVK.

    mitsubishi 1865a035

    mitsubishi 1865a035

    Размещение на транспортное средство:. Информация о заменах является справочной, требуется уточнение по каталогам производителей. Чек загорается только если снять фишку с датчика. За окном потеплело, но специалисты расставаться с зимней омывайкой пока не советуют: ночью в марте температура может довольно сильно опустит...

    mitsubishi 1865a035

    mitsubishi 1865a035

    mitsubishi 1865a035

    mitsubishi 1865a035

    mitsubishi 1865a035

    a Mitsubishi Датчик давления наддува. Продажа оптом и в розницу.

    Симптомы: едешь, даешь чуть газу и резко перестает тянуть, глушишь, запускаешь, все нормально. Проверял вестгейт, ДМРВ, ДАД , все чистил и продувал, не проходило.



    А у вас на спорте где этот датчик установлен? Тоже легко и быстро можно достать? У меня прямо на кронштейне топливного насоса у лобового стекла с водительской стороны.

    mitsubishi 1865a035

    Хоть датчик отключен от фишки, хоть подключен, хоть как. Даже дул в датчик и наоборот втягивал, разницы нет. У авто светится антибукс, антизанос и ошибка двигателя, авто едет хуже и коробка пинается. Ошибки сбрасывал, анти занос и антибукс появляются через пару секунд, а ошибка двигателя при повторном запуске двигателя. Чистил всю систему ЕГР, также чистил шланик шланик был чист и целый. Пробовал брызгать в датчик очистителем карбюратора, результата нет.

    Все таки это тот датчик или не факт? Может быть такое, что что то с проводкой до него идущей? Странно что хоть подключен, хоть отключен одни и те же ошибки выдает и значения. Как проверить работоспособность датчика? Я уверен что это не map сенсор. В датчик не надо брызгать, там должно быть сухо и на сколько я знаю там керамическая мембрана. Круиз и у меня пропадал когда косячил этот датчик, но при этом только двигатель душило и все, коробка и все остальное в норме. Ищите толкового электрика, думаю быстро разберется.

    mitsubishi 1865a035

    По поводу датчика и как его проверить я не скажу, когда он стоял на машине у него менялись значения, но были сильные пики, поэтому и выдавало ошибку. Нужно узнать какой узел выдает первую ошибку, а остальное я думаю идут по цепочке. Все пытаюсь найти кого нибудь с такой же машиной и попробовать завести ее на точно рабочем датчике и скинуть ошибки и посмотреть появятся ли они, но ни как не могу найти ни кого с таким авто.

    У них у всех одинаковый датчик. В выходные поеду на разборку, там сразу и торговаться буду, а перед этим попрошу попробовать при них на своей машине, мол нужен ли мне вообще их датчик определиться.

    Мне разрешили протестировать пару дней, сказал если не датчик, то верну, согласились, но оказался именно он Купил новые, но не оригинал. Поставил обратно старые датчик, с ним хоть лучше. Вот беда… То ли новый датчик плохой, то ли не в нем дело. Хотелось бы, только найти бы такого. Самые толковые у нас официалы, но поговорив с главным мастером понял, что они бестолковые и суммы загибают. А грамотного моториста по дизельным Паджерикам найти пока в Перми не удалось: попробую глянуть клапан турбины, говорят с ним может быть что то, закисание например.

    mitsubishi 1865a035

    Проверю, легко доступен говорят. Потом уж без вариантов, искать тогда спецов если не поможет. Я до сих пор не решил проблему. Иногда реально машина не едет. Чек загорается только если снять фишку с датчика. Toyota Mark II Drift корч. Виновник найден и наказан.

    Прям перед рулем, если спереди на него смотреть, на кузове прикручен. Да не за что. Мне разрешили протестировать пару дней, сказал если не датчик, то верну, согласились, но оказался именно он. Купил новые, но не оригинал. Лучше едь к хорошему диагносту, а то еще что-то лишнее купишь…. Собственно, по ошибкам понятно, что мар-сенсор чудил.

    Capteur de Pression Absolue (MAP) - Montage



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲