Поезда skoda,




поезда skoda,

Содержание статьи:
  • Фото
  • Новые поезда Шкода для петербургского метро
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Нынешним летом чешский поезд Skoda стоимостью 20 млн евро курсирует между Харьковом и Станцией им. Шевченко в Черкасской области.

    Поездка 13 марта г., вид со второго этажа второго вагона (II класс).

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Открытость и независимость информации о Харьковском транспорте. Двухэтажный поезд Skoda в Украине.

    поезда skoda,

    поезда skoda,

    Видимо, ещё должен быть начальник поезда. Запись опубликована в рубрике Поездки. Например, вагон типа с порядковым номером имеет сетевой номер 94 22 0 [6] [7] [8]. Интернет же был доступен только через одно! В оригинальной комплектации поездов этой модели всего три вагона — в таком виде они ездят в Литве и Словакии.

    поезда skoda,

    поезда skoda,

    поезда skoda,

    поезда skoda,

    поезда skoda,

    Поезда Skoda уходят в запас

    Сонные проводники, точнее стюарды, все как один, одетые в новую синюю форму, фамильярно встречающие немногочисленных запыхавшихся пассажиров, вальяжно разгуливали по платформе покуривая сигареты, порой проверяю билеты и нехотя нажимая на кнопку, которая с пробуждающим писком открывала дверь и секунд через сорок, подавая многократный красный световой и звуковой сигнал закрывалась. Не забуду отметить, что за пару минут до отправления все проводники быстро зашли в вагоны и ожидали опаздывающих пассажиров с открытой дверью.



    Двухэтажная чешка, словно паря над рельсами, летела по направлению в Днепропетровск, а пятеро человек, незнакомых и абсолютно разных, словно сама кротость, ютились на боковых местах второго этажа, которые, благодаря сверх замечательной новой повагонной продаже билетов, зачастую, лишь и продаются.

    поезда skoda,

    Самой смелой оказалась девушка, которая после сбора стюардом билетов, решилась пройти в середину пустого вагона, что скоро повторили и остальные. В вагоне было не более человек, которые свободно распределились по всему вагону , зачастую стараясь своим телом занять как можно больше свободных мест, нескольким счастливчикам удалось разлечься на 5-ти местном боковом диванчике.

    Каждый вагон 2 класса оборудован 4-мя телевизорами неизвестной нам чешской фирмы, по два на каждом этаже, расположившихся в конце вагона с одного бока, что при высоких спинках кресел, которые во втором классе не регулируются, делает просмотр фильмов, при маленьком росте, делом затруднительным!

    поезда skoda,

    Люди, путешествующие в среднем уровне, лишены данной привилегии. При том, по пути в Днепр, единственный фильм демонстрировавшийся на весь состав был Питер FM, пассажирам во время поездки удалось пересмотреть его трижды.

    Стюарды же, как выше упоминалось, были одеты в одинаковую светло-синюю форму, причем такие элементы даже как пояс были у всех одинаковы и подобраны точно по размеру. Правда особо их наблюдать не приходилось, еще в самом начале все убегали в какой-то вагон и появлялись лишь на остановках.

    Остановки же было две — Лозовая и Синельниково, где стюард громко кричал, чтобы никто не выходил, предупреждая, что дверь закрывает машинист! На обеих станциях в вагоны подсаживалось небольшое количество людей. Во время поездки было столь приятно наблюдать российские поезда, которые пропускали нас. Казалось, что вовсе не спешили, но в Днепропетровск прибыли на четыре минуты раньше.

    поезда skoda,

    Разнообразием особо не блистало, хотя было 4 страницы снековой продукции. Были и исключения в виде овощей не конкретизировалось: Цены в два-три раза дороже обычных. При его посещении я лишь смог разглядеть ноги продавца и холодильник забитый продукцией, по сроку залежалости явно не пользующийся популярностью.

    Только за 15 минут до прибытия, молодой человек, буфетчик, в форме, отличающейся от формы стюардов, отсутствием пиджаков, лишь в темно-синей рубашке, пронося через каждый вагон и каждый его этаж специальную тележечку с большим термосом, предложил чай или кофе. Сие на обратном пути не повторилось, хотя в самом начале уже несколько парней в синих рубашках лихо предлагали всем горячие напитки. Я решил заказать чай, стоимостью 6 грн. Для того же чая возле каждого окна разместились небольшие столики, но туда разве что пару стаканов только и поставишь.

    Скоростной электропоезд "Шкода"



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲