Концепт автоваза




концепт автоваза

Содержание статьи:
  • Фото
  • Несбывшееся: концепт-кары АвтоВАЗа. Часть вторая. | Обзоры | Статьи
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить.

    Часть первая. Кирилл Малышев, 7 февраля Фото АвтоВАЗа, с сайтов AMERICAN-AVTO.RU и AMERICAN-AVTO.RU  В нашем обзоре – самые интересные концепты под маркой Lada.

    Часть вторая. Кирилл Малышев, 8 февраля Фото АвтоВАЗа, с сайтов  Концепт «Силуэт» должен был стать серийной моделью к 2010 году.

    концепт автоваза

    концепт автоваза

    Прототип был обут в шины с внедорожным рисунком протектора, а в качестве заказного оборудования завод планировал предлагать дополнительный свет, багажник на крыше, аудиосистему и даже оригинальный прицеп, выполненный в стилистике автомобиля. В годах уже под индексом ВАЗ было выпущено около 50 таких автомобилей. В конце х - начале х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. CarClub — это самые свежие автоновости , актуальные тест-драйвы , аналитические и развлекательные статьи , фотографии , авто обои , авто видео , автоспорт , автокаталог , а также популярные автомобильные клубы.

    концепт автоваза

    концепт автоваза

    концепт автоваза

    концепт автоваза

    концепт автоваза

    АвтоВАЗ показал на автосалоне шесть концепт-каров — Российская газета

    Мы привыкли не видеть в продукции российского автопрома ничего выдающегося. Однако заурядные серийные модели не означают отсутствия дизайнерской фантазии. В нашем обзоре — самые интересные концепты под маркой Lada.



    В современном понимании — гольф-кар. Однако за ним последовали более практичные модели. Предполагалось, что машины будут трудиться в службе быта, перевозя небольшие по объему и массе товары в пределах одного городского района.

    концепт автоваза

    Однако даже использование алюминия и пластика не сделало автомобили легкими. Кроме того, из-за большого веса аккумуляторов страдала развесовка и, как следствие, проходимость и управляемость. Р едкий случай, когда название полностью оправдывает суть. Всемирная паутина хранит только пару ее фотографий, название и год постройки.

    Известно, что это всего лишь неходовой макет. Так четверть века назад вазовские дизайнеры представляли себе современный семиместный минивэн. Дальше создания прототипов дело не пошло. Обратите внимание на оригинальное расположение фар головного света — под нижней кромкой ветрового стекла. Из серийных машин такими щеголял только FIAT Multipla, однако итальянскую реализацию никак нельзя назвать удачной с точки зрения стиля.

    концепт автоваза

    Н а рубеже десятилетий идея о том, что в нашей стране будут охотно покупать субкомпактные автомобили главное — чтобы было дешево еще не разбилась о реальность окончательно. М ашинка обещала быть очень резвой. Однако в сложное для страны и АвтоВАЗа время проект так и остался нереализованным. Машина окончательно утратила задние пассажирские места и попутно лишилась крыши. Защитой от непогоды служил тент, натягиваемый вручную на изящные дуги. Прототип был обут в шины с внедорожным рисунком протектора, а в качестве заказного оборудования завод планировал предлагать дополнительный свет, багажник на крыше, аудиосистему и даже оригинальный прицеп, выполненный в стилистике автомобиля.

    От внедорожника машина получила силовой агрегат, трансмиссию, элементы шасси, а также, как можно заметить по фотографиям, колеса, сиденья и ряд других элементов. На пространственный сварной каркас навешивались панели из АБС-пластика. Это позволило бы легко и дешево изменять внешность автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика или проводя рестайлинг.

    Автомобиль удивлял не только странным нагромождением линий. У него были сдвижные двери, а приборы располагались в центре рулевого колеса, причем там же с ними соседствовала и подушка безопасности. Н аступление двухтысячных АвтоВАЗ отметил неплохим с виду родстером. При создании автомобиля использован подход разумной экономии.

    концепт автоваза

    На стенде красовался полноразмерный макет без внутренностей и каких-либо идей по технической части. Прозрачные стекла и интерьер появились позже, когда тольяттинцы привезли автомобиль на моторшоу в Париже.

    Правда, посидеть внутри все равно оказалось невозможно: двери не открываются. Авторы проекта рассказывали, что особое место заняла проработка подоконной линии, переходящей в задний спойлер, и сопряжения передней стойки кузова с крылом и зеркалом заднего вида.

    «АвтоВАЗ» представил концепт-кар кроссовера Lada X-Code



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲